Я так рада, что они появились в моей жизни. И пофиг на всех, кто говорит, что после рока я начала слушать корейскую попсу. (фром зе старт, я никогда не была рокером :lol

Это просто такое чувство, когда хочется говорить и говорить, рассказывать с восторженными глазами, показывать. Но из меня плохой рассказчик. Я не лидер, не тот, кто поведет за собой, кто подсадит. Но мне хочется писать этими днями. Писать о каждой фотографии, о каждом клипе. Я серьезно подумываю сходить в фото-центр и распечатать плакаты и фотографии. Я хочу чувствовать бумагу руками. Хочу проводить по контурам губ кончиком пальцами. Развешивать на стене и любить, любить так, что стискивается сердце.

Меня перманентно прет на всех, но Дже. Дже. Я залезаю в папку с фотографиями и зависаю. И не столько от голых тел, сколько от выражений лица, от мимики, от глз, таких темных, или в линзах. В очках. Меня в этом человеке восхищает все. Его упорство, его сила, его желание защитить всех и вся. Был бы поменьше критичен к себе. Я смотрю на фотографии, где он поет, и к горлу подступает комок. И мне кажется, что он ангел, настолько одухотворенное у него лицо. И в то же время я схожу с ума, когда он смеется, когда дурачится, прикалываются над Мином или Жунсой, и мне остается только восклицать: "Вот чертенок!" У него такая лучезарная улыбка, когда он видит фанатов. Я пересмотрела "Thanksgiving in Tokyo Dome" и песня, самая первая, которая фанатам. И он улыбался. Неверяще, счастливо, тепло.

Я не знаю, как его можно не любить. И я чертыхаюсь, когда слышу, что его кто-то не любит, ненавидит, досаждает, орет хуету перед окнами его дома. У меня стискиваются руки в кулаки, когда я думаю, что эту душу, что этого ангела можно обидеть. А он держится, он терпит, он держит боль в себе.

Хиро, мы тебя любим. Очень.


+6