То, что фандом Отеля - неадекватный, это понятно давно уже. Потому что так срать на "любимую группу" никто так не умеет. Даже мой фандом, со своими драмами и околофандомными разборками.
На самом деле, музыка - это такое дело... На вкус каждого товарища. То, что создал Токио Отель - это, безусловно, очень на вкус. С другой стороны, нужно следовать за тенденциями. Если в 2005 они могли выползти на макияже, образе мальчика-манги и довольно посредственных рокерских мотивах, то теперь не прокатит. Мальчиков-манг развелось полно, а кей-поп и джей-поп благодаря интернету и глобализации докатился и до Европы с Америкой. Теперь Билл уже "возмужал", начал курить и отрастил бороду. Конечно, в нем еще остался тот глэм-стиль, за который его и любили. Поэтому нужно выезжать и на электронике, шокировать народ, и при этом, как я понимаю, вложиться в смету. Потому что денег на съемки клипа на миллионы у них я, как понимаю, нет. Поэтому пользуются силами интернета и вайрал маркетинг вовсю.
Объективно, что я думаю? Будет у них какая-то определенная аудитория старых фанатов, которы "зашло". Но сомневаюсь, что с таким материалом можно выигрывать международные музыкальные премии. Если только опять же, фанаты не помогут. Я считаю, что сейчас у Отеля только один путь - радовать фанатами всякими околомузыкальными ништяками и просить их активно голосовать за них. И вкладываться в музыку дальше.
На самом, на музыкальном рынке слишком изменилась ситуация. Появилось слишком много действительно талантливых исполнителей и групп, поэтому сложно им будет. Но почему-то мне хочется, чтобы все получилось.
Меж тем, я заново влюбляюсь в Джеджуна. Не заново, простите, а в который раз. Совершенно потрясающие яркие глаза. И он поет так, что мурашки по коже. Удивительно, что человек уже 10 лет на сцене и он продолжает идти вперед.И я готова простить все эти погуляшки в толпе полуголых мужиков, сигареты и алкоголь.
#отельное
foriegnheart
| воскресенье, 28 сентября 2014