Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
Почему я не могу зачислить себя ни к JYJ-стэнам, ни к Хомин-стэнам... Хотя я поддерживаю оба коллектива и не хочу воссоединения. Но я чувствую себя очень странно по отношению к этим двум лагерям, потому что я порой не понимаю, как можно вычеркнуть прошлое. Как можно вычеркнуть 7 лет карьеры твоего биаса, твоего коллектива. Потому что сейчас ни те, ни другие предпочитают не говорить о TVXQ в составе пятерых. Да, это больная тема фандома, слишком много споров, слишком много непонятного.
Есть OT5 и есть ЮнДжешники. Есть OT5, которые ждут камбэка, которые на что-то надеются. Я не принадлежу к ним, потому что эти пятеро уже сами сделали свой выбор. Потому что с точки зрения жизни, тройке так точно живется получше, чем во времена SM Ent. А Хомины - у них есть их стабильность, за которую они и держались. И Чанмина с Юнхо сейчас любят ни в пример, как тогда. Ну про ЮнДжешников я буду очень сильно молчать, потому что они мне не симпатичны от слова "совсем". И я опять же про тех, которые в реале двигают свою "веру".
SM Ent. - компания, политику которой я не одобряю от слова "совсем". Мне не нравятся дело TVXQ, не нравится дело с Super Junior, не нравится то, что происходит сейчас. SM Ent. сейчас очень сильно теряет престиж, то, что выходит сейчас - это как-то очень средне. Мне категорически не нравится то, что делается с Юнхо и Чанмином. Эти люди могут лучше, а для них пишут очень посредственные песни. И акции SM Ent. далеко не на том уровне, на котором были раньше.
Но за TVXQ хочется спасать спасибо. За то, что в 2003 году выпустилась именно эта группа. За то, что они существовали 6 лет в составе пяти человек. Это было чудо, это была гармония, это было сочетание голосов, которых подобрали идеально друг к другу. Эта была бешенная энергетика, это было волшебство. Сейчас так не поют. Сейчас больше так никто не выступает.
Мне не очень нравится kpop сейчас, и то каким ему представляют остальным странам. У Сая есть совершенно потрясающие песни, у этого человека охрененный вокал, я когда послушала - у меня был ступор, но неужели Gangnam Style и Gentleman - это визитка? SHINee, у которых есть потрясающие вокалы в лице Онью и Джонга, неужели это был альбом? В то время, как с Super Junior творится что-то непонятное, и их всех отправили по сольным проектам. А между тем, они вместе с TVXQ - это тот старый kpop, который был все о голосах и о волшебстве.
Поэтому... несмотря на то, что я люблю JYJ и TVXQ2 я всегда буду любить TVXQ. За прошлое, за то, что они делали тогда. Ибо это было прекрасно.
Есть OT5 и есть ЮнДжешники. Есть OT5, которые ждут камбэка, которые на что-то надеются. Я не принадлежу к ним, потому что эти пятеро уже сами сделали свой выбор. Потому что с точки зрения жизни, тройке так точно живется получше, чем во времена SM Ent. А Хомины - у них есть их стабильность, за которую они и держались. И Чанмина с Юнхо сейчас любят ни в пример, как тогда. Ну про ЮнДжешников я буду очень сильно молчать, потому что они мне не симпатичны от слова "совсем". И я опять же про тех, которые в реале двигают свою "веру".
SM Ent. - компания, политику которой я не одобряю от слова "совсем". Мне не нравятся дело TVXQ, не нравится дело с Super Junior, не нравится то, что происходит сейчас. SM Ent. сейчас очень сильно теряет престиж, то, что выходит сейчас - это как-то очень средне. Мне категорически не нравится то, что делается с Юнхо и Чанмином. Эти люди могут лучше, а для них пишут очень посредственные песни. И акции SM Ent. далеко не на том уровне, на котором были раньше.
Но за TVXQ хочется спасать спасибо. За то, что в 2003 году выпустилась именно эта группа. За то, что они существовали 6 лет в составе пяти человек. Это было чудо, это была гармония, это было сочетание голосов, которых подобрали идеально друг к другу. Эта была бешенная энергетика, это было волшебство. Сейчас так не поют. Сейчас больше так никто не выступает.
Мне не очень нравится kpop сейчас, и то каким ему представляют остальным странам. У Сая есть совершенно потрясающие песни, у этого человека охрененный вокал, я когда послушала - у меня был ступор, но неужели Gangnam Style и Gentleman - это визитка? SHINee, у которых есть потрясающие вокалы в лице Онью и Джонга, неужели это был альбом? В то время, как с Super Junior творится что-то непонятное, и их всех отправили по сольным проектам. А между тем, они вместе с TVXQ - это тот старый kpop, который был все о голосах и о волшебстве.
Поэтому... несмотря на то, что я люблю JYJ и TVXQ2 я всегда буду любить TVXQ. За прошлое, за то, что они делали тогда. Ибо это было прекрасно.
Люблю ЮнДже в рамках фантворчества, но меня удивляет, что есть те, кто действительно верит в ЮнДже is real и принимают за чистую монету все эти глупые фанатские твиты, что кто-то где-то что-то видел
Мне не очень нравится kpop сейчас, и то каким ему представляют остальным странам.
к-pop банально поставили на поток, что с одной стороны хорошо в плане большого выбора, а с другой плохо за счет снижения качества. Ну сейчас уже сложно встретить молодых артистов, которые до дебюта будут годами оттачивать мастерство. Агентства (которых стало тоже как грибов после дождя) куют железо пока горячо и к-поп на волне, выпуская ежемесячно десятки новичков. В итоге мы получаем кучу однотипных групп клонов. Что касается Сая, то грустно, что артист прогибается под запад и снимает видео в стиле пошлых американских комедий.
Шайней откровенно сливают. В свое время у них был отличный альбом, а сейчас совершенно безликие песни и соответствующие видео.
Люблю ЮнДже в рамках фантворчества, но меня удивляет, что есть те, кто действительно верит в ЮнДже is real и принимают за чистую монету все эти глупые фанатские твиты, что кто-то где-то что-то видел
Я тоже была бы не против ЮнДже-фантворчества, как и любого другого пейринга, но неадекват ЮнДжешников заставляет меня не любить и творчество, что грустно опять же. Ну верят, и верят. Но они же срут говном везде, на Хомин-ивэнтах, и на JYJ тоже. Не знаю, как насчет Юнхо, но Джеджуну в Китае достается знатно. Эти ненормальные вывешивают нц-баннеры, рвут плакаты Дже-фанатов... в общем, все за гранью.
к-pop банально поставили на поток, что с одной стороны хорошо в плане большого выбора, а с другой плохо за счет снижения качества. Ну сейчас уже сложно встретить молодых артистов, которые до дебюта будут годами оттачивать мастерство. Агентства (которых стало тоже как грибов после дождя) куют железо пока горячо и к-поп на волне, выпуская ежемесячно десятки новичков. В итоге мы получаем кучу однотипных групп клонов.
Ну, например, EXO засветились в той рекламе HaHaHa, где пятеро. А это, на минуточку так, 2008 год. Но все равно, дебютировав, я не вижу в них ничего особенного, хотя пиарят знатно, да. Несмотря на то, что агенств стало больше, те гиганты, типа SM, YG, JYP, Woollim и т.д. имеют огромное влияние. Меня расстраивает, что даже среди этих гигантов, уже не заботятся о качестве, хотя есть все условия для того чтобы.
Сай - очень талантливый человек. Его старое творчество послушать, так есть очень стоящие вещи. Но после Gangnam Style - это ужасно.
В плане Шайни я очень надеюсь, что их японцы не бросят. Вот японские релизы у них отличные
Мне нравится TONE. Там много хороших песен. Но последний японский альбом - это 2 песни, которые мне понравились и ни одной нормальной баллады. Это вообще как?
Не знают, что СМ делает сейчас с лидером, ибо Чанмина они уже прочно в ведущие пристроили и по ходу с курса сдвигаться не собираются. Что грустно на фоне JYJ, которые готовятся к выпуску общего альбома, в то время как Джунсу и Джеджун уже выпустили по сольному. А у Чанмина потрясающий вокал!
Я не понимаю всеобщего помешательства на ЕХО. Мальчики симпатичны, хорошо поют, танцуют, но не цепляют. Может проблема в их излишней глянцевости.
Мне кажется, что в СМ уволили всех людей, у которых есть хоть какие-то намеки на оригинальность. Потому что то, что сейчас делается в СМ - уму непостижимо.
Ощущение, что в своих сотрудниках СМ ценит не смелость и креативность, а повиновение во всем.
Ощущение, что в своих сотрудниках СМ ценит не смелость и креативность, а повиновение во всем.
Да не в повиновении тут дело
повиновение - это отличительная корейцев. Я просто не понимаю, как из компании, которая еще в 2011 сделала такой шедевр как Before U Go для TVXQ, которая даже, черт подери, сделала Lucifer и Sherlock для Шайней, которая сделала Боа "Hurricane Venus"... см стало компание, которая может создавать ТАКОЕ как Humanoid и Dream Girl?Опять же, они плачутся, что тонну денег на раскрутку расходуют - ну так конечно, если выступать по несколько раз в неделю и на каждое выступление новые костюмы шить. Джонизы в этом плане, наверное, гораздо экономнее - берут да перешивают костюмы все время
ну во времена дбск5 тоже так раскручивали, че. сколько у миротика было камбек-шоу, тоже же каждый день крутили и на каждом шоу эта песня. Это же привычное явление
Опять же, они плачутся, что тонну денег на раскрутку расходуют - ну так конечно, если выступать по несколько раз в неделю и на каждое выступление новые костюмы шить. Джонизы в этом плане, наверное, гораздо экономнее - берут да перешивают костюмы все время
Не знаю, меня в этой раскрутке откровенно расстроило, сколько СМ денег вложило в Хоминов. Никогда на TVXQ не экономили. Никогда. Будь то костюмы, будь то концерты, будь то что-либо. И когда я увидела на этом камбеке эти костюмы, на скольких программах вообще Хомины появились - мне стало откровенно грустно
Кстати, про Чанмина - почему-то мне кажется, что его голос СМ вообще использовать не хочет и больше всего им нравится только как он "орет" в некоторых песнях (что тоже надоедать со временем начинает)
У Чанмина очень улучшился вокал со времен пятерки, кстати. И в Хоминах ему наконец-то дали петь низкие тональности, что хорошо (я очень люблю Мина в низкой тональности). Но этого недостаточно, хочу больше песен для него, хочу, чтобы ему дали что-то стоящее, кроме этой электроники.
Но, в принципе, ситуация в Корее, по-моему, повторяет ситуацию в любой другой развитой в муз.плане стране - если так подумать, то все через эти бумы ширпотребной музыки прошли, и везде они сдулись в итоге. И точно так же в других странах были компании, которые успели неплохо на этом подзарабоать, и артисты, которых просто выжала эта система как лимон. Ну и ничег - музыка все равно везде осталась
Мне грустно, что сейчас в Корее слишком много ширпотреба. От вокала очень мало чего осталось,для артистов пишут песни лишь бы подинамичнее, чтоб танцевали хорошо и чтоб сами артисты ярко выглядели. Это все. Это грустно очень.
Мне грустно, что сейчас в Корее слишком много ширпотреба. ну ничего, это дело мы тоже переживем