Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
Почему я не могу зачислить себя ни к JYJ-стэнам, ни к Хомин-стэнам... Хотя я поддерживаю оба коллектива и не хочу воссоединения. Но я чувствую себя очень странно по отношению к этим двум лагерям, потому что я порой не понимаю, как можно вычеркнуть прошлое. Как можно вычеркнуть 7 лет карьеры твоего биаса, твоего коллектива. Потому что сейчас ни те, ни другие предпочитают не говорить о TVXQ в составе пятерых. Да, это больная тема фандома, слишком много споров, слишком много непонятного.
Есть OT5 и есть ЮнДжешники. Есть OT5, которые ждут камбэка, которые на что-то надеются. Я не принадлежу к ним, потому что эти пятеро уже сами сделали свой выбор. Потому что с точки зрения жизни, тройке так точно живется получше, чем во времена SM Ent. А Хомины - у них есть их стабильность, за которую они и держались. И Чанмина с Юнхо сейчас любят ни в пример, как тогда. Ну про ЮнДжешников я буду очень сильно молчать, потому что они мне не симпатичны от слова "совсем". И я опять же про тех, которые в реале двигают свою "веру".
SM Ent. - компания, политику которой я не одобряю от слова "совсем". Мне не нравятся дело TVXQ, не нравится дело с Super Junior, не нравится то, что происходит сейчас. SM Ent. сейчас очень сильно теряет престиж, то, что выходит сейчас - это как-то очень средне. Мне категорически не нравится то, что делается с Юнхо и Чанмином. Эти люди могут лучше, а для них пишут очень посредственные песни. И акции SM Ent. далеко не на том уровне, на котором были раньше.
Но за TVXQ хочется спасать спасибо. За то, что в 2003 году выпустилась именно эта группа. За то, что они существовали 6 лет в составе пяти человек. Это было чудо, это была гармония, это было сочетание голосов, которых подобрали идеально друг к другу. Эта была бешенная энергетика, это было волшебство. Сейчас так не поют. Сейчас больше так никто не выступает.
Мне не очень нравится kpop сейчас, и то каким ему представляют остальным странам. У Сая есть совершенно потрясающие песни, у этого человека охрененный вокал, я когда послушала - у меня был ступор, но неужели Gangnam Style и Gentleman - это визитка? SHINee, у которых есть потрясающие вокалы в лице Онью и Джонга, неужели это был альбом? В то время, как с Super Junior творится что-то непонятное, и их всех отправили по сольным проектам. А между тем, они вместе с TVXQ - это тот старый kpop, который был все о голосах и о волшебстве.
Поэтому... несмотря на то, что я люблю JYJ и TVXQ2 я всегда буду любить TVXQ. За прошлое, за то, что они делали тогда. Ибо это было прекрасно.



@музыка: TVXQ - Holding back the Tears

@темы: мысли, dbsk, jyj, korean guys are <3, мир эмоций, записки сумасшедшего

Комментарии
19.04.2013 в 19:10

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Ну про ЮнДжешников я буду очень сильно молчать, потому что они мне не симпатичны от слова "совсем". И я опять же про тех, которые в реале двигают свою "веру".
Люблю ЮнДже в рамках фантворчества, но меня удивляет, что есть те, кто действительно верит в ЮнДже is real и принимают за чистую монету все эти глупые фанатские твиты, что кто-то где-то что-то видел :facepalm:

Мне не очень нравится kpop сейчас, и то каким ему представляют остальным странам.
к-pop банально поставили на поток, что с одной стороны хорошо в плане большого выбора, а с другой плохо за счет снижения качества. Ну сейчас уже сложно встретить молодых артистов, которые до дебюта будут годами оттачивать мастерство. Агентства (которых стало тоже как грибов после дождя) куют железо пока горячо и к-поп на волне, выпуская ежемесячно десятки новичков. В итоге мы получаем кучу однотипных групп клонов. Что касается Сая, то грустно, что артист прогибается под запад и снимает видео в стиле пошлых американских комедий.
Шайней откровенно сливают. В свое время у них был отличный альбом, а сейчас совершенно безликие песни и соответствующие видео.
19.04.2013 в 19:51

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
Эти люди могут лучше, а для них пишут очень посредственные песни. +100500... очень жаль, что из всего их репертуара "пост-" мне пара песен от силы "катит", что называется :/ обидно, на самом деле - неужели это, для чего они остались?
19.04.2013 в 20:02

Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
Dotama,
Люблю ЮнДже в рамках фантворчества, но меня удивляет, что есть те, кто действительно верит в ЮнДже is real и принимают за чистую монету все эти глупые фанатские твиты, что кто-то где-то что-то видел :facepalm:

Я тоже была бы не против ЮнДже-фантворчества, как и любого другого пейринга, но неадекват ЮнДжешников заставляет меня не любить и творчество, что грустно опять же. Ну верят, и верят. Но они же срут говном везде, на Хомин-ивэнтах, и на JYJ тоже. Не знаю, как насчет Юнхо, но Джеджуну в Китае достается знатно. Эти ненормальные вывешивают нц-баннеры, рвут плакаты Дже-фанатов... в общем, все за гранью.

к-pop банально поставили на поток, что с одной стороны хорошо в плане большого выбора, а с другой плохо за счет снижения качества. Ну сейчас уже сложно встретить молодых артистов, которые до дебюта будут годами оттачивать мастерство. Агентства (которых стало тоже как грибов после дождя) куют железо пока горячо и к-поп на волне, выпуская ежемесячно десятки новичков. В итоге мы получаем кучу однотипных групп клонов.

Ну, например, EXO засветились в той рекламе HaHaHa, где пятеро. А это, на минуточку так, 2008 год. Но все равно, дебютировав, я не вижу в них ничего особенного, хотя пиарят знатно, да. Несмотря на то, что агенств стало больше, те гиганты, типа SM, YG, JYP, Woollim и т.д. имеют огромное влияние. Меня расстраивает, что даже среди этих гигантов, уже не заботятся о качестве, хотя есть все условия для того чтобы.
Сай - очень талантливый человек. Его старое творчество послушать, так есть очень стоящие вещи. Но после Gangnam Style - это ужасно.
В плане Шайни я очень надеюсь, что их японцы не бросят. Вот японские релизы у них отличные :heart: Мне кажется, что в СМ уволили всех людей, у которых есть хоть какие-то намеки на оригинальность. Потому что то, что сейчас делается в СМ - уму непостижимо. :facepalm:
19.04.2013 в 20:07

Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
mirabella, кстати, KYHD получился очень неплохим и камбек был хорошим, на мой взгляд. А вот Catch Me - это за гранью...Очень странные костюмы, которые выглядели откровенно дешево, очень странный камбэк и никакой альбом. Для меня благословением, когда я услышала OST Чанмина "A Person Like Tears", ибо вот оно! Вот вокал, вот волшебство же :heart: И опять же, вживую он не исполняет эту песню.
Мне нравится TONE. Там много хороших песен. Но последний японский альбом - это 2 песни, которые мне понравились и ни одной нормальной баллады. Это вообще как? :facepalm3:
Не знают, что СМ делает сейчас с лидером, ибо Чанмина они уже прочно в ведущие пристроили и по ходу с курса сдвигаться не собираются. Что грустно на фоне JYJ, которые готовятся к выпуску общего альбома, в то время как Джунсу и Джеджун уже выпустили по сольному. А у Чанмина потрясающий вокал!
19.04.2013 в 20:58

Все-таки из меня вышел хороший человек. Плохой остался.
Ну, например, EXO засветились в той рекламе HaHaHa, где пятеро. А это, на минуточку так, 2008 год. Но все равно, дебютировав, я не вижу в них ничего особенного, хотя пиарят знатно, да.
Я не понимаю всеобщего помешательства на ЕХО. Мальчики симпатичны, хорошо поют, танцуют, но не цепляют. Может проблема в их излишней глянцевости.

Мне кажется, что в СМ уволили всех людей, у которых есть хоть какие-то намеки на оригинальность. Потому что то, что сейчас делается в СМ - уму непостижимо. :facepalm:
Ощущение, что в своих сотрудниках СМ ценит не смелость и креативность, а повиновение во всем.
19.04.2013 в 21:30

Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
Dotama, лично для меня, они пока не сделали ничего, чтобы на них помешаться. :-D Хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. Но я кушаю другой кактус.

Ощущение, что в своих сотрудниках СМ ценит не смелость и креативность, а повиновение во всем.

Да не в повиновении тут дело повиновение - это отличительная корейцев. Я просто не понимаю, как из компании, которая еще в 2011 сделала такой шедевр как Before U Go для TVXQ, которая даже, черт подери, сделала Lucifer и Sherlock для Шайней, которая сделала Боа "Hurricane Venus"... см стало компание, которая может создавать ТАКОЕ как Humanoid и Dream Girl? :facepalm:
20.04.2013 в 09:45

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
кстати, KYHD получился очень неплохим и камбек был хорошим, на мой взгляд Честно сказать? Меня от него тошнило после двух недель просмотра всех выступлений с одной и той же песней :/ Он был неплохим, но эта корейская система раскрутки, когда одну и ту же песню долбят чуть ли не каждый день... честно говоря, мне кажется, она только убивает продажи. Когда мне диск пришел через месяц после этого - я его швырнула через всю комнату и до мая вообще ни разу послушать не могла себя заставить :/ Причем, я его заказала до того, как вся эта "раскрутка" началась, а потом уже жалела, что нельзя заказ отменить. Честно. настолько к тому времени меня бесил СМ с этой совершенно тупой системой (а ведь, учитывая их влияние на муз.программы, думаю, это именно они такую систему "изобрели"). В итоге, с KYHD осталось 2 песни, которые я слушаю (ну, еще 3-я иногда добавляется), а со второго альбома - вообще ничего :/

Опять же, они плачутся, что тонну денег на раскрутку расходуют - ну так конечно, если выступать по несколько раз в неделю и на каждое выступление новые костюмы шить. Джонизы в этом плане, наверное, гораздо экономнее - берут да перешивают костюмы все время :) Я сначала прикалывалась над этим, а потом поняла, что это очень умно, на самом деле, с их стороны. Вроде, и костюм непохожий на предыдущий - и денег сэкономили :) Да еще учесть, что у них группы выступают на муз.программах во время раскрутки, наверное, в два раза реже, чем корейские.
20.04.2013 в 10:57

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
А у Чанмина потрясающий вокал! Кстати, про Чанмина - почему-то мне кажется, что его голос СМ вообще использовать не хочет и больше всего им нравится только как он "орет" в некоторых песнях (что тоже надоедать со временем начинает). Видимо, нет у них композитора сейчас, который с ним на одной волне был бы. А вообще, после некоторых размышлений, мне уже кажется, что авторы песен в СМ сейчас пишут для компании, а не для исполнителей, а компанию музыка как искусство особо не интересует, только как средство денег получить - вот потому и получается такое всё. Но, в принципе, ситуация в Корее, по-моему, повторяет ситуацию в любой другой развитой в муз.плане стране - если так подумать, то все через эти бумы ширпотребной музыки прошли, и везде они сдулись в итоге. И точно так же в других странах были компании, которые успели неплохо на этом подзарабоать, и артисты, которых просто выжала эта система как лимон. Ну и ничег - музыка все равно везде осталась :) Просто в Корее это всё ещё более утрировано и усугублено, наверное, этим конфуцианским укладом общества - когда ещё они взорвутся...
20.04.2013 в 20:18

Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим. ©
стно сказать? Меня от него тошнило после двух недель просмотра всех выступлений с одной и той же песней :/ Он был неплохим, но эта корейская система раскрутки, когда одну и ту же песню долбят чуть ли не каждый день... честно говоря, мне кажется, она только убивает продажи. Когда мне диск пришел через месяц после этого - я его швырнула через всю комнату и до мая вообще ни разу послушать не могла себя заставить :/

ну во времена дбск5 тоже так раскручивали, че. сколько у миротика было камбек-шоу, тоже же каждый день крутили и на каждом шоу эта песня. Это же привычное явление :-D Я вначале KYHD вообще не слушала, так мне было странно слушать их двоих. Потом раскушала почти все, но сольник Юнхо до сих пор ненавижу люто. Но естть некоторые песни, которые прямо очень. А вот второй альбом корейский откровенно разочаровал. Замечательная песня Чанмина да "Getaway". И сколько уже материала у них набралось, а в корейских турах столько песен пятерки, что охуеть можно.

Опять же, они плачутся, что тонну денег на раскрутку расходуют - ну так конечно, если выступать по несколько раз в неделю и на каждое выступление новые костюмы шить. Джонизы в этом плане, наверное, гораздо экономнее - берут да перешивают костюмы все время :) Я сначала прикалывалась над этим, а потом поняла, что это очень умно, на самом деле, с их стороны. Вроде, и костюм непохожий на предыдущий - и денег сэкономили :) Да еще учесть, что у них группы выступают на муз.программах во время раскрутки, наверное, в два раза реже, чем корейские.

Не знаю, меня в этой раскрутке откровенно расстроило, сколько СМ денег вложило в Хоминов. Никогда на TVXQ не экономили. Никогда. Будь то костюмы, будь то концерты, будь то что-либо. И когда я увидела на этом камбеке эти костюмы, на скольких программах вообще Хомины появились - мне стало откровенно грустно

Кстати, про Чанмина - почему-то мне кажется, что его голос СМ вообще использовать не хочет и больше всего им нравится только как он "орет" в некоторых песнях (что тоже надоедать со временем начинает)

У Чанмина очень улучшился вокал со времен пятерки, кстати. И в Хоминах ему наконец-то дали петь низкие тональности, что хорошо (я очень люблю Мина в низкой тональности). Но этого недостаточно, хочу больше песен для него, хочу, чтобы ему дали что-то стоящее, кроме этой электроники.

Но, в принципе, ситуация в Корее, по-моему, повторяет ситуацию в любой другой развитой в муз.плане стране - если так подумать, то все через эти бумы ширпотребной музыки прошли, и везде они сдулись в итоге. И точно так же в других странах были компании, которые успели неплохо на этом подзарабоать, и артисты, которых просто выжала эта система как лимон. Ну и ничег - музыка все равно везде осталась :) Просто в Корее это всё ещё более утрировано и усугублено, наверное, этим конфуцианским укладом общества - когда ещё они взорвутся...

Мне грустно, что сейчас в Корее слишком много ширпотреба. От вокала очень мало чего осталось,для артистов пишут песни лишь бы подинамичнее, чтоб танцевали хорошо и чтоб сами артисты ярко выглядели. Это все. Это грустно очень. :weep3:
20.04.2013 в 23:56

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
ну во времена дбск5 тоже так раскручивали, че. в то время у меня не было ни возможности, ни желания в таком количестве их смотреть, а тут после долгого перерыва просто оторваться не могла недели полторы-две, посему передоз пошел :lol::lol:
Мне грустно, что сейчас в Корее слишком много ширпотреба. ну ничего, это дело мы тоже переживем :) как говорится, ночь темнее всего перед рассветом, надюсь, тут рассвет уже скоро :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail